воскресенье, 19 января 2014 г.

Travel book

Привет мои хорошие!!
 У меня что то в последние дни совсем не зимнее настроение! то яркая открытка, то положено начало органайзерам для отпуска))) И вот теперь тревел бук! Давно он у меня в планах, но все  руки не доходили, а может и страшновато было его делать))) Но... для меня наверное стало пинком задание в блоге "Совушка Славия" , дизайнер блога Аня Коссаковская так все красиво преподнесла что у меня тревел получился за один вечер!!! Размер 10*15 оказался очень удобный в плане компактности и в багаже много места не займет!! Теперь хожу с ним и намекаю мужу, что у меня все готово и можно паковать чемоданы! ( но он пока ни как не реагирует на мои намеки(()))) 
 Ну не буду болтать лучше покажу! Фото получилось много))









 магнитные листы, из покупного альбомы, который был безжалостно разделан)))

















Рада что заглядываете! 
Удачного всем дня!

16 комментариев :

  1. Очень необычный, и интересный тревел! Столько маленьких и душевных деталей!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С таким и в путешествие ехать удобно, в силу своего размера)))

      Удалить
  2. Класс, я и не думала, что эти коллекции так хорошо сочетаются!
    Он прекрасен :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина спасибо!!! Дааа они очень хорошо дополняют друг друга))

      Удалить
  3. Юльчик, очень стильный Travel book! Молодчина!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльяш спасибо! Теперь буду стильной туристкой)))

      Удалить
  4. очень веселы! и надписи и фразы клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Надписи от Лены Виноградовой мне очень понравились!

      Удалить
  5. Отличный тревел! Спасибо что присоединились!
    А еще мы приглашаем Вас принять участие в нашем розыгрыше 11-ти конфеток
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/blog-hop-2014.html
    Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Очень понравилась мне Ваша идея)) Обязательно приму участие!!!

      Удалить
  6. Юля привет! Я балдею от этого тревел бука!!!! такие детальки и бумага классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!! Мне даже самой тревел по душе пришелся))) Поэтому скоро начну делать второй!

      Удалить
  7. Отличный бук! Спасибо а участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, так бы наверное еще не скоро до него руки дошли!!!

      Удалить
  8. Такой красочный получился!Здоровский! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить