понедельник, 14 апреля 2014 г.

Туфли и подготовка к лету)

Всем привет!
 Всех с началом трудовой недели)) У нас наконец то весна!!!!!! Солнце...ммммм....работать абсолютно не хочется! И тут началось....как  наверное у многих девушек....подготовка к пляжному сезону)))) и что называется всю зиму делала)
И вот настал день ИКС достала недавно приобретенную баночку для обертывания от Planeta Organica Кошерной серии. Как положено намазала, обернула...почувствовала легкий холодок) думаю ладно, можно и одеялом прикрыться!!! не тут то было...через несколько минут как началось.. 
ооооооо....все думаю лишний жирок сейчас из пленки вытечет)))) но все таки 30 минут выдержала! Герой!  А вот уж в душе, БЫЛО ЖАРКО! Но это прошло, правда минут через 15! Самое главное что после этого кожа стала более гладкой и подтянутой! Надеюсь мой опыт и Вам пригодиться! 
Ну и покажу открыточку 





в работу нужно обязательное присутствие объемных цветов

Спасибо что заглянули! 
Пока пока!
Отличного Вам будничного настроения!

15 комментариев :

  1. Ух, какая классная получилась! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Супер открытка, Юль!!! =)) И нежно.. и стильно одновременно!!! Класс! ;)
    Ахахах... Баночки - баночки.. И у меня они стоят в шкафчике в ванной.. )) Ждут, когда я до них доберусь..)))) А я пока только мысленно с ними.. Ну, хотя бы так.. ))) А там, кто знает.. может и настроюсь! Я себе какую-то сибирскую серию прикупила, мне сказали, что прям супер-пупер эффект будет.. ))) Но я скорее на красивые баночки повелась! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юль спасибо!!! Да баночки у них заманчивые!!! Я вот что то повторно пока не готова к такому эффекту))) А лето то скоро...нужно растопить все что имеется!!

      Удалить
  3. Ой, какая здОровская!!!! Я б от таких туфелек не отказалась;-) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо!!! От туфелек я бы тоже)))

      Удалить
  4. фото туфелек крутецкое!!! спасибо за интересную работу для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот чем мне нравятся наши скрап-мастерицы, так это тем, что не только творчеством делятся, так еще и житейкой мудростью)))
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) ну как не поделиться с девушками...ведь скоро лето....хочется себя помучать!!! надеюсь кому-нибудь пригодиться мой опыт)))

      Удалить
  6. аааа.... шикарно.... туфельки... ааааааа..... хочу!

    Очень классная открытка... позитива по максимуму....

    Спасибо, что творите с СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо!!! за мега позитивный комментарий вдвойне приятно!!! Вот и я когда их увидела на картинке не смогла устоять....пусть не в шкафу будут дак на открытке!

      Удалить
  7. суперская! спасибо от блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная страничка, туфли мммм...
    я тоже преобрела такую баночку, горячо это еще мягко сказанно.....но кожа действительно становиться лучше с первого применения!

    ОтветитьУдалить