четверг, 28 августа 2014 г.

GRUNGE, как много в этом слове.

Дорогие мои приветики!
 Вот и настал день ИКС!!! Доче сегодня исполнилось 4 годика!!! Не верится что так быстро время пролетело!!!))) Ну сейчас писать времени совсем мало)) Едем на дачу)) Отмечать...там нас ждет малышня!!!
 Вернусь и сразу разыграю конфетку!! Простите за задержку, но праздник занял немного больше вемени чем планировалось!!
 И еще!!!... Не вериться, но это так! Я стала частью ДК замечательного блога "ScrapMagia". И первое задание- это магия стиля "Гранж"...


Сказать что это для меня что-то новенькое значит ни чего не сказать)) Это что то невероятное...по началу даже растерялась....Аж спать не могла, прочитала много о этом стиле...но в голове у меня крутилась только фраз из песни ..."Скованные одной цепью, связанные одной мыслью...". А вот результат моих дум, мыслей!
Страничка под названием "Любовь в стиле Гранж")))
 работе использовала бумагу от ScrapBerry's из коллекции "Районы кварталы", акриловую краску , цепь, люверсы, подвеска "замок", бумажный скотч,   распечатка анатомического сердца, и штампы: кирпичная стена, машинная строчка, фотокадр. 








22 комментария :

  1. ОЧЕНЬ интересная работа! Спасибо от блога "Хобби Всем".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательную палитру!

      Удалить
  2. Вау! Мне очень понравилась ваша страничка! Красивый и романтичный гранж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Не просто для меня в этом стиле было)

      Удалить
  3. поздравляю с именинницей!!!! и еще с участием в ДК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Поздравляю с Днем рождения малышки!!! Главное - крепкого здоровья!! Счастья,удачи и послушания ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина благодарю! Да здоровье самое главное)))

      Удалить
  5. Юлечка, поздравляю с "Днем рождения" доченьки!!! Пусть доченька растет здоровенькой и счастливой! Дети - наше счастье! :b А вам тоже 4 годика?! ) Класс! ;) А твой гранж бесподобен!!! Качественно! Красиво! Стильно! И вообще я обожаю гранж!!!! Круууто!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у тебя конфета оказывается разыгрывалась?!! (( Да еще такая шикарная! Прям мечта!!!! :b Всегда же вроде захожу к тебе и даже не видела.. Вот я тормоз! (((((((

      Удалить
    2. Юлячик спасибо за теплые слова! Да у нас дочки одногодки))) И рада что тебе понравилась моя попытка в стиле гранж)))

      Удалить
    3. Мне почему-то запомнилось, что вы помладше, я думала разница побольше! ;))

      Удалить
    4. Неееттт!!! Я помню что наши почти один в один))) только не помню на сколько разница)))))

      Удалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ дочки! Желаю крепкого здоровья! Много жизни счастья и ту самую куклу из мечты! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо от "Правила рулят"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка ! Маленький МК по деталькам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детальки вроде ни чем особо не примечательные)) если что то интересует спрашивай расскажу!))

      Удалить
    2. Спасибо ! Доброго вечера !

      Удалить
  9. Юля, поздравляю с именинницей!!! Желаю вам здоровья, радости, хорошего настроения и всего чего сами себе пожелаете!!!!!
    Поздравляю с дизайнерством!!! А страничка прям очень крутая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Приятно втройне за приятности)))))))))))))))0

      Удалить