суббота, 13 сентября 2014 г.

Кулинарно-американский блокнот

Всем доброго времени суток!
Я как всегда ЛЕНТЯЙКА!!! Писать совсем что-то некогда!!  Незнаю чем же я так вечно занята, но ни чего не успеваю! Наверное последствия отпуска, вливаюсь в свой привычный ритм! Еще ремонт затеяли....о ужас! Грязь, пыль...у нас еще в доме сантехники , как бы это  выразиться не талантливые))) пока трубы меняли все везде измазали, все криво наделали...вот прям зла не хватает! Эххх...Не буду о грустном(((
Покажу блокнотик по заданию "Кулинарный блокнот" в Доступном скрапе! Заходите, девочки столько красоты для Вас наделали!


И мой блокнотик:




С блокнотиком приму участие в задании блога "Скрап Галерея" Американский стиль
И еще покажу опять таки новогоднюю открыточку! Делала для блога "Скрап Магия" у нас там проходит задание "Штампуем" ...

У меня снова с цветами))) А кто сказал что зимой цветов нет))) У меня есть)))











10 комментариев :

  1. Юля, Такой классный блокнотик!!! Обожаю американский стиль :))) Смотришь на него и сразу появляется настроение что-нибудь приготовить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо! У меня тоже сразу настроение появилось записывать рецептики!

      Удалить
  2. Блокнотик классный! Просто мечта моя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, супер блокнотик!!! и открыточка нежная, морозная свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо!! Рада что понравилось)))

      Удалить
  4. Юля, все очень здорово получилось!
    Насчет зимней открытки и цветов, это верно. Как же без цветов, я себя точно без них не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Спасибо!!
      Вот и я тоже не предсталяю тебя без цветов!!!

      Удалить
  5. красивые работы! :)
    спасибо от Скрап Галереи! :)

    ОтветитьУдалить