четверг, 27 ноября 2014 г.

Новогодний Magic Box

Девочки привет!
 Как то я пропала...или мне это только кажется! Соскучилась очень)) Ноут все еще не сделали ждемс какую то деталь) а без него не как...пока только данные мне все перенесли дабы их не потерять) А новый пока не хочется этот у меня супер неподводящий! А пока сижу в инете с маленьких экранчиков успеваю что-то поделать...даже розы из фоамирана начала практиковать...ух и классное дело!
 Ну и конечно покажу Новогоднюю коробочку MagicBox  для блога СкрапМагия 





Коробочка открывается....а там....ёлочка с настоящими подарочками! Правда еще одной маленькой коробочки не хватает в которой будет лежать небольшой подарочек для крестницы!




Вот такой невероятно вдохновляющий банер! Вдохновил меня классический Новогодний красный цвет  и конечно маленькая пушыстая ёлочка!



12 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо) на одном дыхании как то получилась

      Удалить
  2. милашка такая)))) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо) нужно ещё сделать к н.г. конструкция сама очень нравится!

      Удалить
  3. Красотища!! Спасибо, что творите с блогом "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание!

      Удалить
  4. Юльчик, какая прелесть!!! Очень крутая и уютная работа! ;) Ты такая молодчина, уже во всю к праздникам готовишься, а у меня каждая минута расписана до 15 января 2015 года :b Но главное Дед Мороз со Снегурочкой для Викуськи у нас уже заказаны! ))) Мне бы хоть успеть подготовиться, чтоб по-человечески отметить, а то, как говорится, как встретишь НГ, так и... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо тебе дорогая! Новый год надеюсь прошел так как запланировали!

      Удалить
  5. Юльчик С Новым годом тебя! Меджик чудесный, елочка смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебя тоже со всеми прошедшими праздниками! Эх...как долго не появлялась( аж стыдно!

      Удалить