среда, 28 января 2015 г.

Яркая морская)

Здравствуйте дорогие мои!!
 Как рада что теперь я чаще здесь бываю)) Работы после праздников меньше,  поэтому есть минутка заглядывать к Вам в гости))!! Но Малыша сидит дома вторую неделю, садик на карантине( поэтому вечерами требует много внимания, энергия то вся на месте, а так хочется что-нибудь поделать, потворить)))
А пока приглашаю принять участие у нас в блоге СкрапМагии в задании "Морская душа", 


И моя  летне-морская открыточка с самодельным нежным фоном))))



А еще запишусь на классную конфетку от Леночки Matreshik
красота не описуемая и бумажка то моя любимая

В Тематическом задании с обязательными элементами Звезда (у меня морская) и чипбод (надписи о EP)
Как же я мечтаю сейчас о море! пляже! Ракушках))0 мммм...вот хоть прямо сейчас бы поехала!!!

Спасибо за внимание!
Пока Пока!! 

9 комментариев :

  1. легкая, воздушная и чувствуются брызги морской воды!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, Юль!!! ;) И задание супер! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо))) про море сейчас то что нужно) пора уже и об отдыхе подумать!

      Удалить
  3. Такая яркая! Класс! Истинно солнечно-морская открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот хочется именно такого яркого и теплого морского отдыха)

      Удалить
  4. Красивая открытка! Атмосферная, легкая, позитивная!
    Спасибо, что творите с нами!) ЧБ Paper fun

    ОтветитьУдалить