понедельник, 1 июня 2015 г.

Яблочко садовое, вкусное лиловое))

Всем жаркий привет!!!
У нас нереальная жара))) я успела сгореть за пару часов, хотя особо позагарать не стремилась зная свою бледную кожу))) Теперь мажусь сметанкой!!! 
И как всегда немного с задержкой показываю открыточку по заданию "Дело огородное, дело благородное" которое проходит у нас в СкрапМАгии.


Лето, дачи, огороды...ну а как же без яблочек в саду? 
для открытки использовала бумагу Скрапберисс "Полдень в саду", текстурную пасту, акварель, граненые камушки, цветочки и яблочки.



Всем спасибо за внимание!
Пока пока!! 

6 комментариев :

  1. Открытка - класс! Ещё в "магии" на неё глаз положила. Лежит у меня парочка "полуденных" листочков, всё не знала, как их в дело пустить. Теперь, пожалуй, у меня есть достойный пример)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият Спасибо! У меня тоже давненько лежат остатки, пришло время их использовать!"

      Удалить
  2. привет!)
    какая открытка сочная и яркая получилась!) просто загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, такая получилась сочная и вкусная, летняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) даже мне не любителю яблок так их захотелось))

      Удалить