суббота, 15 августа 2015 г.

"Ангельское платье"

Девочки привет!!! 
Решила показать Вам платье для дочи которое шила ей на крещение, раз уж по первому образованию я портной то иногда (совсем редко) когда найдет вдохновение могу и сшить чего-нибудь! Именно сшить, а вот перешивание, зашивание мне ни как не подвласно...лучше с чистого листа и не затягивая....есть у меня еще одно платье для племяшки которое начала но так и не закончила, хорошо что у меня теперь есть еще одна малютка-племяшка и ей оно еще на вырост...поэтому нужно срочно его дошивать))) 

Ну и что я тут...платье то показать забыла))) 
крылышки одели)) 


участвую в задании блога 4 dekor "Обновляем летний гардероб"

7 комментариев :

  1. Юля она у тебя маленький ангел!Ты великолепная мастерица и самое главное самая лучшая мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша Спасибо))) Очень приятно!!!
      Детки все ангелочки))) и моя не исключение, которая в конце по отрывала все лепесточки с цветов)))

      Удалить
    2. Моя тоже гадает на цветах)))очень ей это нравится!)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Шикарное платье для ангелочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо) старалось. хотя ушло на него всего пару часиков)

      Удалить