воскресенье, 9 августа 2015 г.

Альбом собранный по кусочкам

Приветики!
Опять я)) Альбомчик успеваю показать)) Давно смотрю на эти обрезки которые выбросить ЖАЛКО))) А тут у нас в СкрапМагии задание подошло под названием "День прожит не зря"а это может быть любая работа в которой есть различные обрезки, обрывки бумаги, а если на помощь позвать малыша то это будет еще и веселое времяприпровождение с ребенком!!! 
Ну и мой  альбомчик, в котором по-максимуму доча нарвала, нарезала бумажки)) а я пустила их в ход)))
ах да...еще и обрезки ткани на обложку ушли))) вот их не успела выбросить, а уже собиралась!!















Участвую в задании Своими руками от Scrappolis - Цветочкек из фоамирана на обложке

В задании У природы нет плохой погоды. Лето от ScrapCraft до 31.08

задание "Жара" от Challenge-KM-shop.
И мой летний альбомчик, хотя лето у нас не очень жаркое, но все таки оно лето)))

12 комментариев :

  1. Как здорово из обрезков сложилась такая красота!!! Детки такие милашки!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо))) как оказалось обрезки не зря хранятся))

      Удалить
  2. Стильная вещица получилась. Детки - мимимишки)
    P.S. Юля, ты у меня АТС просила. Скинула бы адрес;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият спасибо!! Это на фото они мимишки...а так банда настоящаяя)))

      Удалить
  3. Прекрасная утилизация!! Сама обожаю все обрезочки в дело пускать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого вот это я понимаю "день прожит не зря"...чудесный альбом, позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ириш спасибо! такой вот бюджетненький альбомчик)

      Удалить
  5. Юля, столько красоты в одном месте. Спасибо за прекрасные работы от challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравился альбомчик)

      Удалить
  6. Клевый, Юль! Позитивный! Очень интересное применила обрезки!!!

    ОтветитьУдалить