среда, 28 октября 2015 г.

Психологический Скрап-портрет в подарок.

Всем привет! 
 В блоге Evolution-Scrap стартовал 2й этап потрясающего проекта "Скрап-портрет в подарок". И красивущий баннер 


А теперь немного о себе, писать не особо умею, рассказать гораздо проще)
Меня зовут Юля и мне пока 28 (хотя до следующей цифры осталось совсем немного...но округлять в большую сторону совсем  не хочется).
Живу в чудесном городе Пермь который растянулся по берегу Камы более чем на 70км, 

 Самое первое и самое главное...Безумно люблю свою семью! Всех, всех без исключения! С родителями у меня вообще очень трепетные отношения, без них и недели не могу)) и без сестренки тоже)))  Вот такая я "мамина дочка"! Ну и конечно муж и лапочка дочка, они вообще лучшие в мире!
 
Я - Сова!  оооочень люблю поспать до обеда! Хотя сейчас я вышла на работу, спать ложусь поздно, а вставать приходится рано...либо на работу пораньше, либо в спортзал в который после работы ехать уже лень))) ну а вечером пока муж везет с работу домой...сплю)zzzzzzz
Получила образование по двум профессиям портной и менеджмент, первое пригодилось для прошивания открыток))) если предстоит что-то сшить или найдет вдохновение, то нужно сразу...а то на следующий день уже уберу в долгий ящик!
Обожаю своих подруг...они у меня как сестры! С одной нашей дружбе исполнилось 23 лет, а с другой 12))) Вот теперь скажите что женской дружбы не бывает)
Люблю зарубежные сериалы такие как "Мыслить как преступник", "Возмездие", "Милые обманщицы"...фильмы больше романтические и ужастики (правда их страшненьких почти нет))....
Наверное все таки я Оптимист...хоть и бываю не в духе...но это скорее наша погода влияет(( не люблю дожди и серость, а у нас это явление постоянное(( 
Несомненно люблю мероприятия...Тематические Дни рождения, боулинг И по секрету....тсссс....люблю поиграть в детские автоматы)) особенно потанцевать прыгая по стрелочкам))
море...да и кто его не любит))

Вот так вот вкратце написала)и немного показала)
ник инстаграм julia__lykina
Спасибо что читали!!
Пока пока! 


11 комментариев :

  1. Юля, спасибо за рассказ о себе и за яркие эмоциональные фотографии. Я очень рада, что ты участвуешь в нашем проекте в ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный и интригующий проект!!!

      Удалить
  2. Юля, очень приятно познакомится и узнать тебя поближе! Мне кажется ты очень разносторонний человек и с тобой никогда не бывает скучно! Желаю удачи в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо)) разносторонний это точно и скучать не приходится)

      Удалить
  3. Юлечка, очень приятно с тобой познакомится!!! Очень интересно было читать про тебя. Фотографии очень яркие!!! Удачи в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо) пишу как всегда коротко...не даются мне объемные посты)

      Удалить
  4. Юля, рада познакомиться!! Спасибо за участие в нашем проекте и за свои такие классные "люблю ..." в рассказе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо)) сама не заметила как часто люблю написала!

      Удалить
  5. Юля, понимаю тебя! Я тоже сова! Да еще какая! А скрапбукеры бывают жаворонками вообще? Хотя я знаю одного человека)))
    Такие интересные сочетания интересов - романтика и ужастики)) Ужастики не люблю(( А вот философские фильмы, позволяющие задуматься над чем-то - это да! Комедии для меня слишком легки - мне хочется что-то вынести из созерцания фильма))
    Женская дружба -это прекрасно!
    Ведь года и интересы, семья начинают разделять))
    А ты, Юль, молодец!!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада познакомиться! Весёлый рассказ о весёлом человечке! Ещё одна пермячка в нашей компании счастливчиков! Мы можно сказать соседи))

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик!
    Нам нужен твой адрес и полное ФИО для отправки работы по Скрап/портрету. Напиши плиз на нашу почту evolution-scrap@yandex.ru с пометкой "Портрет"

    ОтветитьУдалить