четверг, 22 октября 2015 г.

Карамелька от меня)

Всем доброго времени суток!!!
 Неделя прошла молниеносно( И уже зима совсем близко...что меня совсем не радует, вот и решила немного поднять себе настроение, а может и еще кому-то)) и разыграть небольшую карамельку....вот просто так....хоть и повод есть)) (свой приближающийся ДР приурочивать не буду)
Ну и сам подарочек вот такой:
на фото не все уместилось) 

частички содержимого)


 условия стандартные:
  • стать ПЧ 
  • разместить инфо с баннером следует на панельке, или любым другим удобным для Вас способом
  •  разместить ссылку на свой блог в линки
  • Вернуться 20 ноября и узнать имя победителя! 

Всем Удачи!

14 комментариев :

  1. Чудесная карамелька! Я первая - баннер на панельке справа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сладости это хорошо!!! Обязательно запишусь, но чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, конфетка! Испытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусняшка!!!! Спасибо за шанс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля какую нежность ты подготовила!

    ОтветитьУдалить
  6. рада знакомству! спасибо за карамельку, розыгрыш 20 - в мой ДР- вдруг повезет))) приглашаю к себе на конфетку (тоже в честь дня рождения0

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, а я пропустила такую вкусняшку! С удовольствием добавляюсь к розыгрышу!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая конфетка! с удовольствием попытаю счастья )) рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь у вас (тебя?) - мне понравились твои работы. Заходи тоже в гости: https://handmade-joys.blogspot.com. А карамелька какая желанная!.. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за шанс) Конфетка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарное угощение! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная конфетка, спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить