пятница, 25 декабря 2015 г.

СП "7 секретов волшебства!"

Все доброго дня!!! 
Покажу сегодня подарочки по обмену "7 секретов волшебства", организованный Таней Дудкиной!
Сначало покажу свой....не успела сфотографировать отправила на почту...и ждала когда же он придет...как всегда бегом бегом чтоб получателя к Новому году порадовать!! 
Получателем стала Оля. И она вот не то что я ...стойкая и ждет 31 декабря чтоб под бой курантов открыто подарочки!!! (мнеб её силу воли) .
И сами подарочки) Спасибо Олечка за фото...

И конечно мои полученные подарочки))) Я тут тоже как всегда отлечилась...не могу найти фото ДО...вскрывания....честно ...честно хранила несколько дней чтоб продлить удовольствие от этих красивых коробулек...Любочка спасибо тебе огромное...настоящий праздник мне прислала!! 
И прелесть внутри коробочек
 какой же он милаха...просто влюбилась в него!!! 
 Тканюшка, блестки, ленточка!! Все мега классное! 
Люба не выразить словами как я рада!
 За кружечку тоже отдельное спасибо! Вот вовремя...разбила свою любимую...теперь есть новая лучше прежней!!! 
Вот такое предпраздничное настроение!! И подарки!!! 
Эх...люблю Новый год! 

4 комментария :

  1. Юля, я рада, что мои подарочки тебе понравились и надеюсь что-то пригодится в твоем творчестве!Поздравляю тебя с наступающим и желаю побольше приятных моментов и сюрпризов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Конечно пригодится!!! Столько нужных и красивых вещичек ты мне подарила!! Так и чешутся руки еще на один предновогодний подвиг!!!
      И тебя с наступающим, чтоб следующий год был в 100раз лучше во всех направлениях!

      Удалить
  2. Хочу еще раз поблагодарить Юлю за такие замечательные подарки, которые она прислала мне по обмену! очень довольна и рада! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля урааааа! Рада что подарочки пришли к Новому году и пригодились!

      Удалить