воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Звездный блог-хоп и совместный проект.

 Привет дорогулечки!            Приглашаю вас поучаствовать в нашем"Звездном" блог-хопе.
В нашем блог-хопе мы решили дать вам возможность почувствовать себя
 "звездами скрапа" и  подготовили для вас очень интересное интервью, за подробностями- милости прошу в блог -организатор
В нашем блог-хопе предусмотрено 2 (!) приза!!!
 Возможность выиграть есть у каждого! 
Если вы претендуете на один приз- просто пройдитесь по блогам участников хопа, подпишитесь и оставьте 
комментарий, если хотите побороться сразу за 2 приза, то нужно написать отдельный пост с подробным 
интервью вас в роли "скрап-звезды" и дать ссылку на блог-организатор.
И немного о себе:
Я Юля! Мама прекрасной доченьки Алисы) и замужем за лучшим мужчиной)
 вообщем-то я счастливый человеК!
В скрапе люблю стили, нет особого предпочтения в материалах...тут только как душеньке угодно!
Пытаюсь освоить КАС, но пока только дан старт, а так наверное большая любовь это краски,
спреи и трафареты!


Для участия в розыгрыше нужно:
1. Пройтись по блогам девочек и оставить там комментарии. 
(Нам будет очень приятно получить хотя бы пару тёплых слов от вас.)
2. Повесить баннер нашего хопа на панельке своего блога.
3. Вернуться сюда, добавиться в линки №1.

Вот списочек блогов:
Хасият Волганова 
Маша Мачнёва
Вера Голубева 
Юля Лукина - вы здесь)) 
Ксения Ли
Женя Шкарупа.
Ну а теперь еще одна супер-новость.
 Мы с девочками-участницами хопа приготовили для вас несколько сюрпризов. 
Первый-это маленькие рукодельные подарочки, которые мы разыграем
 случайным образом между всеми, кто оставит комментарии в наших блогах. 
Второй-это НОВЫЙ СП, интрига будет сохраняться вплоть до анонса,
поэтому могу сказать только ,
 что он будет ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ, посвященным совсем не таким открыткам, 
которые мы привыкли делать и видеть в блогах)).


73 комментария :

  1. Юлечка, да начнется новый проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Рада познакомится, тоже пытаюсь освоить КАС и обожаю краски, спреи, трафареты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея с необычными открытками. Уже ждем.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Юля, приятно познакомится! Мне кажется, ты неплохо в КАСе стартовала)) Понравились твои открытки.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, твои работы с красками и трафаретами просто волшебны! Уверена, и «клин» тебе покорится. Рада, что мы будем творить вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият спасибо!!! Будем...еще как будем...сама безумно рада!!!

      Удалить
  6. Тадаааааам! У меня сошелся пазл мироздания! Захожу, смотрю фотографию, думаю, что-то ооооочень знакомое, ну платье точно знакомо! И поза знакома! Видимо я тут уже была! Нифига! Я это место почти год ищу, а фотка знакома, потому что ты у меня в подписчиках (можешь отписаться, я не обижусь) - тадаааааам, а я пыталась твой блог найти и через иконку, и через ник в коментариях, закрытый аккаунт что ли, не высвечивается название твоего блога, хоть убейся! Классно, что я тебя нашла, остаюсь читателем, хотя, повторю, хотела это сделать уже давно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина очень рада что теперь ты с нами! Бывает...сама порой ищу кого-то и не нахожу, но все же приятно слышать что платье запоминающееся)))
      И отписываться не буду...не зря подписалась)))

      Удалить
  7. Какой уютный блогодомик! Приятно познакомиться! Работы у Вас очень красивые, больше всех покорила страничка "Моя принцесса"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что понравилось у меня))) А за страничку отдельное спасибо!!!

      Удалить
    2. и ко мне можно на ТЫ)))

      Удалить
  8. Знакомые лица!)) какая классная компашка собралась, буду следить за вами, чего напридумываете!

    ОтветитьУдалить
  9. рада знакомству. очень нравятся твои работы, со многими знакома по разным ДК.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Настя хорошо что и ты с нами!!! И конечно рада знакомству!!!!

      Удалить
  11. Вот и планы на новый год высвечиваются))) СП организуется,а значит будет работка для ручек))) спасибо девочки,что заботитесь о нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия приятно познакомится!!! Рада что творить в Новом году будешь с нами)))

      Удалить
  12. Потираю лапки и жду что же там такое нас ждет за СП!)

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству и спасибо за Блог-хоп) Работы очень красивые, с радостью буду ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные работы, в удовольствием погуляла по блогу

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, приятно познакомиться! больше всего из стилей люблю американку, хотя в собственных работах мне не хватает многослойности ))) тоже засматривалась на уроки Кати Погодиной в Мемуарисе, но мой блог тогда еще только начинался, поэтому и не участвовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена рада знакомству!!! В моей первой американке меня мой хомяк тоже душил...и жааалко было многослоить))) Теперь немного поутих и режет все что под руку попадается))

      Удалить
  16. красиво очень, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! У вас замечательные работы. И я с нетерпением жду начала СП!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Краски спреи трафареты маски и т.д это любовь с первого взгляда никогда не знаешь что получится в итоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна дадада...за это их стоит любить, что никогда незнаешь чем это может закончится)))

      Удалить
  19. Привет! рада знакомству! спасибо за блог-хоп и уверена, что СП получится очень крутым))) жду января)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно что Вы с нами!!! Сама жду с нетерпением темболее такая теплая компания собралась!!!

      Удалить
  20. Приветик! Давно не загладывала, столько нового) Ждемс красоты в СП)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за гениальную идею блог-хопа!)

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться! С удовольствием становлюсь читателем!
    Работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как приятно!!! Спасибо что участвуете в нашем БлогХопе!

      Удалить
  23. Очень рада новому проекту и замечательному блог-хочу! Вперёд, за знаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как приятно что нас так много собирается!!! Сама буду учиться вместе с Вами новому!!

      Удалить