воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Стимпанк

Добрый день!
 Я уже во всю тружусь как пчелка))) На работе пока одна за двоих( теперь не только бы 48 часов в сутки, но и рук побольше!А как Вы все успеваете?? Как планируете?? Я последнее время совсем не организованная....все в последнюю минуту(
 И открыточку показываю опять немного позже чем хотела((
 У Нас в ВСК новое задание..без ограничений! Ведь у всех есть наиболее любимые стили в скрапе и Вы их непременно должны показать!!

На задание выбрала Стимпанк, незнаю пулучился ли именно он....



Спасибо что читаете и оставляете комментарии!
Побежала работать))
Пока Пока"

6 комментариев :

  1. Юля...я влюблена в нее бесконечно
    ....эта девушка....не смотря на ее ржавое воплощение....нежная, тонкая и чувственная. Очень очень очень красиво и мастерски сделано)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка тоже очень понравилась. необычное обрамление балерины (у меня тоже такой молд есть - все время ломаются ручки, а тут вон как придумано этому применение ))). Стимпанк, я считаю стиль без смысла особого, но это не про эту открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо, рада что открыточка понравилась....ведь Стимпанк не совсем мой стиль, но иногда...под настроение можно и к ржавчине приложиться!!!! И Значит не одна я такая вечно ломающая руки балеринам))

      Удалить
  3. Вау! Нереально красивая работа!!!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить