понедельник, 19 декабря 2016 г.

открытка "мой город"

привет!
Как Новогоднее настроение? У нас полным ходом, но еще только начало! Как то в этом году мы припозднились с украшением квартиры и ёлки., наверстываем упущенное все выходные...активно едим мандарины чтоб хоть как то приобрести Новогоднее настроение.!
А еще открыточку покажу, совсем не зимнюю а больше про весну в нашем городе! Надпись установленная на набережной р.Кама уже который город привлекает  всех жителей...поэтому открыточку тоже сделала именно с этой фразой "Счастье не за горами"

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Зимняя открытка

Всем привет!
Мы уже второй раз за месяц болеем...сначала от племяшек ротовирус, а теперь уже дома что-то съели, но благо ни чего серьезного! к вечеру снова ожили и полны сил чтоб мучить меня)))
А еще и зимние открыточки успела сделать...целых 2шт)) при поддержки дочи! она плотно занялась картонажем и делает на конкурс в садик что то похожее на румбокс... вообщем все повязли в творчестве!))
ну что...покажу открыточку, не сразу распробовала ножик с ёлочками от СкрапМен...а теперь очень даже его люблю)) и буду умещать его в открыточках и зимних альбомчиках!

 нашлись трубочки со звездами в запасах...


Спасибо за внимание!
Здоровья Вам и вашим близким!
♥♥♥

пятница, 9 декабря 2016 г.

зимне-морозная открытка!

приветики дорогие!
Зима! За окном снег который еще больше напоминает о том что Новый год совсем близко и пора запасаться зимними открыточками! И я не отстаю он Новогоднего делопроизводства! Только делиться времени нет(((
 И опробовала ножик "мальчик и девочка" от СкрапМен во всех его вариациях!) Понравилась его универсальность что можно все части делить на отдельные частички))) 
 И сегодня покажу одну зимне-морозную....

вторник, 22 ноября 2016 г.

холдер для диска

приветики!
Давненько меня не было...опять)
Наконец на работе есть возможность зайти в интернет что несомненно радует!
А пока я дома на больничном вместе с дочей решила заскочить не на долго чтоб холдер показать для Fleur Design из нежнейшей детской бумажки!

пятница, 4 ноября 2016 г.

первый -Видео-мк...

Всем привет!
Настали долгожданные выходные! которым рада очень очн...т.к на работе у нас кипиш! 
все вверх дном...переезд, перестройка, уборка и прочее...
Решила насладиться выходными в полном объеме и отметить свой прошедший Др)
И наконец-то сняла свой первый видео МК! все как всегда в последний момент и несомненно с косяками....но теперь знаю свои ошибки и буду практиковаться чаще)
и пора показывать...открыточку для мамы, праздник ведь не за горами, а значит пора готовиться чтоб поздравить одного из самых важных человечков в своей жизни! 

вторник, 1 ноября 2016 г.

Мини-коллаж на деревянном спиле.

Привет! привет!
Ритм жизни совсем не оставляет времени писать посты, но я стараюсь вернуться и бывать здесь чаще! вся надежда что на работе с интернетом будет стабильность)
А сейчас перед сном быстренько покажу коллаж на спиле который делала для Fleur Design из коллекции "Шебби Шик базовая" , которая и натолкнула меня на фотографии сестренки с дочками.

воскресенье, 16 октября 2016 г.

блокнот для заготовок

Всем приветики!
Как осеннее настроение? надеюсь все здоровы и ни кого не взяла осенняя хандра!
Мы уже переболели и у потихоньку доча теряет зубки и складывает их под подушку чтоб фея ей монетки положила))) как приятно смотреть на то что дети верят в сказку, фей и Дедов Морозов!
Зашла к вам чтоб блокнотик показать по нашему новому заданию в блоге "Fleur Design" с красивой осенней досочкой. Вдохновили на него мамины баночки с вкусностями...их тааак многоооо!  

суббота, 15 октября 2016 г.

Морской миник

Всем здравствуйте!
Наконец добралась до темы моря! все еще не отпускаем меня волна)
Для фотографий с отпуска  приготовила альбомчик который уже пора начать заполнять.

среда, 12 октября 2016 г.

Обложка на паспорт с бабочкой

Привет!
У нас в блоге СкрапМен стартовало задание "Обложки на документы" , их любят почти все! они всегда нужны и пользуются спросом! А простор для выбора материалов...одной обычно дело у меня не заканчивается) 
Тадамм...и сама обложечка! Беленькая и мягонькая)

понедельник, 10 октября 2016 г.

осенняя шоколадница

Привет!
Я не пропала..нет!
Просто наконец-то я в отпуске была...Муж у меня как любитель нашего юга отправил нас с сестрой и дочками в Адлер! И пусть погода нас не встретила жарким солнцем и теплым морем, но это отдых...смена обстановки в которой не думаешь о работе, домашних делах, а просто отдыхаешь! Наконец-то СочиПарк оказался в списке мест в которых я побывала...оооо...туда хочется вернуться!
Говорить про отпуск можно много) вы и сами это знаете!
Поэтому покажу осеннюю шоколадницу для блога Fleur Design т.к осень для меня только началась))

четверг, 22 сентября 2016 г.

открытка для малыша

Привет!
Я опять на секундочку...
утром в отпуск) поэтому проверяю чтоб не забыть не чего)
И открыточку успеть показать которую делала для блога СкрапМен в задании "Свободное творчество".  Ножички есть наверное у многих...поэтому творим красоту и обязательно делимся ею!

пятница, 16 сентября 2016 г.

Осенняя открытка и тежик

Привет!
 Как у Вас осеннее настроение?
 У нас осенняя эпидемия! Болеют все...и я тоже((( Прям все кости ломит...глаза слезятся, давно такого не было!
 Так и хочется сидеть дома под теплым одеялом и попивать чай из травок) которые мне подруга каждый год привозит из гор Армении...но...рабочие будни ни кто не отменял( на больничный не отпустят на кануне отпуска, а то завал будет потом месяц разгребать буду! Вот и мучаюсь с кружкой кофе на рабочем месте без одеяла))))
 А вечерами пока доча занимается своими делами успеваю творить осеннее настроение для блога ВСК!

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Полет

Привет красотули!
Заскочила перед сном на минуточку альбомчик показать который делала для нашего задания в блоге Fleur Design коллекция "Полет души" нравится и даже очень, поэтому хотелось использовать её так чтоб было видно всю красоту и красочность! Поэтому альбом такой минималистичный!

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Анонс совместного проекта "Мамина радость, папина гордость..."

Доброго дня!
Девочки! присоединяемся к  нашему новому Совместному проекту:
"Мамина радость, папина гордость..."

Первый раз страничка в стиле CAS

Всем привет!
Решила что пора выходить из анабиоза) И показывать что летом я все таки работала на благо обществу)))
А теперь еще у меня новая ДК в блоге СкрапМен...думаю их чудесные ножики знают все! 
И первое задание которое заставило меня зделать то что хотела уже давно! 
страничку в стиле CAS, вот трудно дается мне чтоб просто (которое совсем не просто)
Может есть советы? рада прислушаться и может именно они толкнут на еще одну КаС страничку!

суббота, 20 августа 2016 г.

БеббиБук для малыша

Всем привет!
Я все такая же амеба как и неделю назад...мозг плавится и хочется немного свежего ветерка)
Поэтому захожу показать, т.к. расказать просто сил нет) 
Блокнотик для малыша, давно хотела сделать для мальчика такой и тут подвернулся случай) 

суббота, 13 августа 2016 г.

открытка с бобочкой

Всем приветики!
У нас продолжается ЛЕТО что очень радует! Если бы рабочие будни не портили все прелесть 30ти градусной жары то я бы наверное поставила палатку на берегу речки)))и жили бы как семейство русалок)
А так приходится ждать с нетерпением отпуска и продолжать думать о море.
Ну собственно покажу с чем сегодня заглянула...открыточку пказать для блога "Кружево" с ОЭ цветы и бабочки!

понедельник, 8 августа 2016 г.

ЭКО открыточка!

Привет!
Сегодня в Вам с любимым ЭКО...
Открытка получилась оооочень быстрой, сделала наверное за полчаса, что совсем на меня не похоже! Открытку делала для нашей новой досочки вдохновения в блоге Fleur design

вторник, 2 августа 2016 г.

Шебби-страничка

Жаркий привет!
У нас жара...за последние 6 лет я такого не припомню...ЛЕТО и до нас добралось!
Вообщем я как амеба) лень от жары прогрессирует, а с работой еще и покупаться не получается((( хожу бледная без малейшего намека на загар!
На этой почве и сложилась легкая, свежая и с каким-то прохладным настроение страничка для блога Fleur design.

суббота, 9 июля 2016 г.

Летне-ягодная открытка

Привет!!! 
Мы в нашей славной Перми плавимся от жары и поедаем ягодки.
А еще и задание у нас в  Fleur Design как раз на эту ягодно-вдохновляющую тему!
Вот я давно хотела яркую открыточку забацать и вуаля...

суббота, 2 июля 2016 г.

Свадебные конверты

Приветики!
Долгожданные выходные наступили! Которые радуют не только тем что спать можно до обеда, но и солнышком которое так ярко светит в окно))) Обещала сегодня доче сходить в парк аттракционов...и теперь с самого утра собирается...и сводит меня с ума! 
А пока она притихла и мастерит свой первый альбом который затянулся уже на 2 недели) я покажу парочку конвертиков по нашей новой коллекции месяца в блоге FleurDesign


пятница, 1 июля 2016 г.

WOODchic набор в ДК

Все уже знают про открытое нового блога  WOOD chic? - производитель чипборда и очень красивого! И попробоваться в тх ДК обязательно стоит! 

среда, 29 июня 2016 г.

страничка про племяшку

Привет! 
Нашло на меня вдохновение на страничку с дачными фото племяшки!
Просто мимо пройти невозможно...какая позитивная и улыбчивая) а то парой такая бука обидчивая! Вообщем улыбка свела с ума))) 

понедельник, 27 июня 2016 г.

Альбом "Швея"

Привет!
Добралась до бумаги от ТМ Скрапбург, и на одном дыхании сделала "швейный" альбомчик. 
А раз одно образование у меня портного, то тема мне очень даже близка) Жаль что фото у меня с тех времен совсем мало...с практики на швейных машинках...в косынках)) Их бы с удовольствием в такой альбомчик вставила! 

Мужская открытка "Зоопарк"

Привет!!
  С началом трудовой недели! Которая у нас началась с холода и дождя(( В общем настроение сонной мухи!))) и чувствую мои задумки на вечер не осуществляться!
 А пока покажу то что успела вчера сделать, просто так.... увидела кусочки бумаги BoBonny и решила открытки быть!
  

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Коробочка для Важных мелочей.

Привет!
Как выходные?? А мы наконец-то выбрались на дачу, ух и кайф!!! Тишина, воздух...мммм...и птички поют! А ягоды тут просто словами не передать.... все...все не буду а то захочется вернуться!
А еще у нас новая доска вдохновения в блоге FleurDesign по которой сделала коробочку для важный мелочей малышки.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Цветы в мужских работах

Привет!
 А мы сегодня как негры--работаем! И почему все отдыхают, а мы сидим на работе и все равно ни чего не делаем)))?
 Раз есть немного времени, покажу открыточку...мужскую с цветами! Ведь у нас в СкрапМагии новое задание "Ломаем стереотипы.Цветы в мужских работах".

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Прованс

Привет!
Снова Я! Сегодня с открыточкой для Fleur  настроение в стиле прованс, обязательным элементом должна быть мешковина или холщевая ткань! Нашла эту самую ткань в закромах и поместили её под досочки. В итоге фиолетовый, сиреневый и море цветов, 

чем не цветущий Прованс)

среда, 8 июня 2016 г.

альбом "Ракета"

Привет!
 Добралось до меня космическое настроение! И альбом за выходные..... это для меня почти рекорд) Больше ждала момента сделать фото!
 Очень понравилась мне заготовка ракета и бумага для космических... фотографий просто самое то!

воскресенье, 5 июня 2016 г.

альбом "Мелодия моей души"

привет!
 Как у Вас настроение? Выходные пролетают моментально)?
  Успеваю в эти два дня доделать еще один альбомчик! добрались руки до очередных запасов бумаги, которую уже давно нужно использовать, как и ту что сейчас Вам покажу)
 

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Самое главное...



Привет!



Как проходят выходные? Мы на улице греемся! и творим с дочей её первый альбом)) 
В перерывх успеваю сама что-нибудь заскрапить! Поэтому и заскочила показать страничку про самое главное счастье! )) Влюбилась в эту бумажку от Fleur Design какая она нежная и невесомая...

пятница, 27 мая 2016 г.

Страничка из прошлого

привет!! 
У нас жара! Ура! 
Задумалась что у меня даже велосипеда нет( ай...ай...ай! Процесс уговаривания мужа купить велосипеды и гонять на них на работу пока успехом не увенчался, согласен на прогулки по лесу в выходные (но я то его знаю...прогуливаться буду только я)...но начало положено.
А заскочила сюда чтоб страничку показать по заданию блога "СкрапМагия" на тему стилей "Винтаж или Херитаж", далеко я от них, но не заскрапить фото маленького папы в  с автоматом, просто не могла.

среда, 25 мая 2016 г.

сп звездочки- заключительный

Доброй ночи! 
Успеваю в последние минуты добавиться в  4 этап СП "Звездочк-Зірочки "....эх...как быстро подошел к конце СП!  
И для 4 этапа у меня объемная рамочка уже для себя с моей дочей) Фото с прошлой весны у бабушки на даче, тут слово "модница" не случайно...за тот день было перемерянно куча одежды которая была в комоде...пусть и не самая модная, но за то какая яркая, все как любят дети!)))

понедельник, 23 мая 2016 г.

Мятное настроение!

привет!
 Снова я) Успеваю пока есть время заглянуть в свой блог, как показала практика в Ваших бывать намного интереснее! 
Так...а теперь открыточка! 

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016.Отборочный тур и я туда же))))

привет!
Я в последний момент, ну это как всегда! Хоть и не планировала участвовать, но...решила что нужно, ведь такой случай только раз в году) 
поэтому участвую в  конкурсе Скрапбукер года 2016

открытка с зонтиком

Привет!!! 
У нас наконец-то пришло лето! Ночью правда еще прохладно, а днем обещают аж до 30, можно готовить купальники! 
В такую погоду все делается намного продуктивнее и позитивнее))) Сделала даже 2 альбома просто так...под настроение! сама от себя в шоке) 
Но сейчас не об этом, а о летней открытки с вкусными ягодками и яблочками, яркими цветами и какое лето без зонтика (наше без него ни как)

суббота, 14 мая 2016 г.

страничка не формат

Привет!
Как проходят выходные? у меня альбомное настроение) насобирала странички, этап собирания только у меня самый не любимый? Но без него ни как(( 
Ну а пока я над альбомом чахну покажу страничку для СП "ЗВЕЗДОЧКИ - ЗIРОЧКИ"
Сделала форматом А4, чтоб сразу в рамку и на стенку) 


четверг, 12 мая 2016 г.

Натюр

Привет!
 Сегодня набегом показать парочку открыток))) и за работу!!
 Первой будет с боооольшой люстрой для блога Fleur Design!
Долго лежал у меня этот чипик не находя себе места и во что бы это не стало решила что пришел его звездный час)

понедельник, 9 мая 2016 г.

Морское вдохновение

Привет Привет!!
С прошедшими Вас праздниками!
Нам в эти дни  даже отдохнуть не удалось(( еще и у родителей огород начался, помогать нужно, огурчики-то с грядки все любят)))мммм....как представлю этот аромат! 
На такой волне еще больше погружаюсь в мысли об отпуске, о море! И о том что до него еще далеко( 
А пока греют воспоминания о теплом солнце и нашем Черном море которые поместились в морской альбом которые наконец-то сделала для себя!  


среда, 4 мая 2016 г.

продолжение звездного настроения...

Привет привет!
 У нас весна полным ходом! А еще и куча дней рождений, даж незнаю хорошо это или плохо... вроде и отдых это хорошо, но и потворить хочется) Думаю на вопрос как все успеть ответа просто нет) 
А еще успела сфотографировать звездочки для декора комнаты к 2му этапу Совместного проекта "Звездочки - З|рочки"  будут украшать стену в детской все того же мальчика которому был альбомчик  

вторник, 3 мая 2016 г.

Открытка с подснежниками

Приветики!
НАстроение солнечное? весеннее? У нас солнце светит, но вот только ночи холодные(( 
А возле дома еще местами встречаются подснежники..мммм как же они пахнут! 
Можно гулять целыми днями и наслаждаться пробуждением природы. 
По такому случаю и открыточка с подснежниками для любимой мамочки.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Лавандовый блокнот

Еще раз приветики!
Пока рабочий день не начался нужно многое успеть) 
Например блокнотик показать) Давно хотела сделать из льна с лавандой 
Вот только на фотографии времени совсем не хватает, то погода, то работа! 
Еще много чего в планах, но это по мере поступления свободного времени...


нежно-мятное настроение!

Всем Доброе утро!
Как прошли выходные? 
У меня очень плодотворно, полный скрап-бардак! Весь пол усыпан добром)))
Пришло вдохновение на давно купленный набор бумаги, теперь безжалостно его пластаю и вырезаю...и мне уже нравится результат!
А еще даже открыточки...

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Простые открытки на пасху

Привет еще раз!
Еще у меня в закромах простенькие открыточки к пасхе готовы! 
Совсем-совсем простые, но мне даже нравится это их простота и свежесть! 

Звездный альбом

Привет дорогулечки!
Немного прихожу в нужный ритм, разгребаю свои сумки а их оказалось тааак много)))
А хомяк не дремлет и запасается, теперь бы начать полным ходом использовать запасы.
Тут еще СП  "Звездочки-Зiрочки" в блоге Эмилии так запал в душу, т.к.звездочки люблю-люблю! 
а для первого этапа нужны альбомчики с звездочками!
У нас так сложилось что в семье мальчиков-малышей нет( а порой хочется сделать ярко-озорной альбомчик для маленького хулигана! Но всегда есть друзья которым можно подарить на ближайший День рождение! 

среда, 6 апреля 2016 г.

Мужские открыточки

Привет дорогие мои!
Я можно сказать в отпуске) Немного отдыхаю и делаю домашние дела, а еще тонна работы((( 
Наступил небольшой скраповый ступор, прям не складывается то что в голове в одну картину! Значит нужен отпуск.... в котором я сейчас прибываю! Пока мои бумажки  мне не совсем доступны и места их распределить тоже нет( успеваю освоить новенькое, которое может пригодиться для дальнейшего вдохновения!)) 
А открытки то показать...мужские...