среда, 20 января 2016 г.

Осень

Приветики!
Как прошли праздники? Я только вошла в нужное русло) У нас праздники удались на все 100, сначала доча с ветрянкой, а потом и не передалось((
Раз в детстве не переболела отдуваюсь сейчас, благо не так уж плохо она у меня протекала, всего пару дней полежала с головной болью и слабостью...
думаю это не так страшно как бывает! 
Теперь наверстываю свои хвостики и приходится все делать в ускоренном режиме.
Вот пока у меня есть свободная минутка заскочила показать страничку для FLEUR design. зимние праздники прошли теперь хочется лета, а мне вот прям так захотелось ярких осенних красок раз уж грязь и серость кругом. 





вот такой чудесный у нас скетч для странички!.
После праздников хочется тепла, ярких красок и просто солнышка, поэтому и делала работу на теплой волне)) 

 задании "Трафареты в деле" от ЧБ Творить.Учиться.Любить 
ни чего оригинального у меня нет текстурная паста и трафарет "текстура дерева"

Спасибо что заглянули!
Пока пока!!! 











6 комментариев :