суббота, 30 января 2016 г.

мамины сокровища и папочка

Всем субботний привет!
 Наконец то выходные)) И моя маленькая болячка уже идет на поправку) Даже вместе смогли открыточку сделать))) Помощница!!! Еще хотела альбом замутить...но решили этот процесс немного отложить, а то МиксМедия во всех проявлениях нам обеспечена)!
 И все хочу показать, в черновиках у меня приготовлено было, но что то так и не опубликовала! Попочка для свидетельства о рождении и Мамины сокровища.


Я одна наверное из многих скраперов у которых этого нет)))




Скрапбург, задание 45 "С Новым годом, с новым счастьем!" 

Всем отличных выходных!!
Пока пока!!!

8 комментариев :

  1. Юля, очень красивый наборчик! Обожаю этого заюшку-чипик!
    У меня кстати тоже ЭТОГО нет))
    Маленькие коробочки - как зефирчики - здорово смотрятся, тканюшка со сладостями - все очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!!мне тож этот чипик нравится зайка такой лапуля))

      Удалить
  2. Красивущий наборчик! И у меня нет, и не планирую)))) коробочки такие обалденные внутри у тебя, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я хотела коробочку но без зубов)) а в итоге положить в нее нечего! Бирка осталась только)

      Удалить
  3. Юльчик, чудо-набор!!! Так по-девчачьи нежно все!! Рада, что ты присоединилась к заданию Скрапбурга!! Спасибо за работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля очень красива и коробочки внутри оригинальная!И я тоже без ЭТОГО.но дочка настойчиво просит так что скоро думаю дойдет очередь и до меня)С праздником Юляш и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Даже сама просит? У меня только открытки пока просит и то на не определенные нужды)))

      Удалить