понедельник, 1 февраля 2016 г.

нежная открыточка

Приветики!
 Что-то меня много))) Кончились каникулы, пора и к весне готовится.
 На сегодня у меня открыточка весенне-весенняя которую делала по скетчу FLEURdesign. С фотографиями только приходится выжидать когда на улице посветлеет, либо темно, либо солнышко в окошко)))
И Раз уж я на минуточку зашла, то быстренько покажу и побегу доделывать открытку к второму этапу  "Исключетельного СП"..вот всегда все в последний момент, а как Вы все успеваете? откройте тайну! 





10 комментариев :

  1. Действительно, очень нежная! Я вот всё говорю, что не люблю открытки с цветами, но вот когда смотрю на твои, к примеру, то начинаю думать, может, я просто не умею их готовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият спасибо приятно от тебя слышать))) за то рецептура КАСа у тебя хороша!!!

      Удалить
  2. Юля, очень красивая и нежная открытка!
    Спасибо, что вдохновляешься с Крафт Премьер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо!! Рада что открыточка понравилась!

      Удалить
  3. Нежная и воздушная открыточка! Спасибо за участие от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничная и легкая открытка. Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить