среда, 6 апреля 2016 г.

Мужские открыточки

Привет дорогие мои!
Я можно сказать в отпуске) Немного отдыхаю и делаю домашние дела, а еще тонна работы((( 
Наступил небольшой скраповый ступор, прям не складывается то что в голове в одну картину! Значит нужен отпуск.... в котором я сейчас прибываю! Пока мои бумажки  мне не совсем доступны и места их распределить тоже нет( успеваю освоить новенькое, которое может пригодиться для дальнейшего вдохновения!)) 
А открытки то показать...мужские...



 и вторая уже с поистине любимым мужским увлечением...автомобили)


покажу раз зашла... ободочек для дочи который научилась делать пока вдохновение покинуло)

Девочки обещаю скоро вернуться!!! 
А пока всем весеннего настроения!!! 
Пока пока!

2 комментария :

  1. Классные тематические открытки! Юль, и ободочек прелесть, какие цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!
      Цветочками мы наконец сменили любимую корону!

      Удалить