воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016.Отборочный тур и я туда же))))

привет!
Я в последний момент, ну это как всегда! Хоть и не планировала участвовать, но...решила что нужно, ведь такой случай только раз в году) 
поэтому участвую в  конкурсе Скрапбукер года 2016

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Для каждого место перезагрузки уникально, долго думала где же мое...и после всех попыток понять от куда берутся силы, все же пришла к выводу, что семья мой уникальное место подзарядки. Только здесь я нахожу вдохновение, новые эмоции и ощущения. 
Здесь можно бесконечно наслаждаться объятиями и слышать "Мама Я люблю тебя сильнее...". 




Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Здесь полная противоположность  страничке, все нежно. Именно такая досочка меня вдохновляет, не только на нежные работы, но и на безумно яркие краски! Здесь собраны кусочки моего вдохновения, лампочка-как сама идея, цветы - как постоянный спутник в жизни и в скрапе, маяк - море..тут даже слов не нужно.... и конечно центр к которому сходятся все элементы это доча! 
Пока нет места для размещения этого вдохновения, но оно неприменно появится и тогда будет радовать глаз уже во всей красе!

маленькая куколка, люблю их безумно...


Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

Тут все совсем просто, так как я собралась участвовать буквально за пару дней до конца приема заявок. Фото с журналом получилось само-собой, когда застала Алису с журналом в руках с увлеченным выражением.  

а затем поход в скрап отдел...из которого без материалов для создания первого альбома мы не ушли... 

Всем участникам УДАЧИ!!! 
Пока!" Пока"
♥♥♥

2 комментария :

  1. Юля, очень нравятся работы! Страничка яркая, сочная, как и фотография!
    Удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить