среда, 25 мая 2016 г.

сп звездочки- заключительный

Доброй ночи! 
Успеваю в последние минуты добавиться в  4 этап СП "Звездочк-Зірочки "....эх...как быстро подошел к конце СП!  
И для 4 этапа у меня объемная рамочка уже для себя с моей дочей) Фото с прошлой весны у бабушки на даче, тут слово "модница" не случайно...за тот день было перемерянно куча одежды которая была в комоде...пусть и не самая модная, но за то какая яркая, все как любят дети!)))


 весенняя птичка!





баннер СП!

и все работы по СП:
альбомчик для мальчугана

декор для комнаты в комплект к альбомчику

и страничка для сестренки


Все работы получились разные, но главное что все попали в теплые руки, а это самое главное!
Еще раз спасибо за проект, за задания и вдохновляющие посты! 
Пока пока!
♥♥♥

9 комментариев :

  1. Здоровская идея и здоровское воплощение! И этот силует из рамки стал фирменным знаком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Значит силуэту в рамке БЫТЬ)))

      Удалить
  2. Прелестные работы!!! Рамочка-супер! Столько нежности и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рамочка даже доче понравилась...с радостью в голосе "Это мне? Это Я?" поставила на окно и теперь радует глаз)

      Удалить
  3. Хорошо, что снова сюда заглянула!! Уже не первый раз комментарии "теряются"!
    Шикарная рамка!! Спасибо за идейность!) Работы на протяжении всего проекта были потрясающими, спасибо за участие в нашем "звездном" совместнике!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, результаты 4 этапа уже опубликованы!)

      Удалить
    2. Эмилия тебе спасибо за каждый коментарий, за проект и за настроение в каждом посте)!

      Удалить
  4. И я писала и мой комментарий потерян! Милые и очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо) Незнаю куда они исчезают((( даж незнаю где-что понажимать(

      Удалить