понедельник, 27 июня 2016 г.

Альбом "Швея"

Привет!
Добралась до бумаги от ТМ Скрапбург, и на одном дыхании сделала "швейный" альбомчик. 
А раз одно образование у меня портного, то тема мне очень даже близка) Жаль что фото у меня с тех времен совсем мало...с практики на швейных машинках...в косынках)) Их бы с удовольствием в такой альбомчик вставила! 

Высечки из этой же коллекции...очень понравились)

Впервые попробовала этот способ переплета...и мне понравилось! Быстро и смотрится красиво!












 



 









Спасибо что забежали и оставили пару слов)
Пока пока!
♥♥♥

10 комментариев :

  1. Какой уютный! А эта вешалочка -мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! Вешалочка давно лежит без дела, а тут так пригодилась!

      Удалить
  2. Прелестный альбом!! Мне тоже нравится эта коллекция!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я вот не сразу её распробовала)

      Удалить
  3. Юлия, альбомчик действительно сделан с душой, просто прелесть!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, вот что узнаешь, заходя в гости от другого блога)))). Мы с тобой коллеги по первому образованию, я тоже училась на портного, и помню практику в косынках и хб-халатах (сами себе их шили, а потом носили).
    Альбомчик ну очень понравился, спасибо от блога Татьянины сказки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! оооо))) Интересно было узнать этот факт!) Нам повезло больше...нам их шили старшекурсники!!
      И спасибо за отзыв! приятно что альбом понравился...особенно коллеге!

      Удалить