воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Первый раз страничка в стиле CAS

Всем привет!
Решила что пора выходить из анабиоза) И показывать что летом я все таки работала на благо обществу)))
А теперь еще у меня новая ДК в блоге СкрапМен...думаю их чудесные ножики знают все! 
И первое задание которое заставило меня зделать то что хотела уже давно! 
страничку в стиле CAS, вот трудно дается мне чтоб просто (которое совсем не просто)
Может есть советы? рада прислушаться и может именно они толкнут на еще одну КаС страничку!

И наше задание! 
"Первый раз в первый класс"
Сроки задания 08.09.2016-08.10.2016

2 комментария :

  1. Классная страничка!!! Мне очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! пробба страничек в стиле КАС ох какое не легкое дело!)) рада что понравилась)))

      Удалить