понедельник, 10 октября 2016 г.

осенняя шоколадница

Привет!
Я не пропала..нет!
Просто наконец-то я в отпуске была...Муж у меня как любитель нашего юга отправил нас с сестрой и дочками в Адлер! И пусть погода нас не встретила жарким солнцем и теплым морем, но это отдых...смена обстановки в которой не думаешь о работе, домашних делах, а просто отдыхаешь! Наконец-то СочиПарк оказался в списке мест в которых я побывала...оооо...туда хочется вернуться!
Говорить про отпуск можно много) вы и сами это знаете!
Поэтому покажу осеннюю шоколадницу для блога Fleur Design т.к осень для меня только началась))



Наш осенняя доска вдохновения!


учавствую в задании блога Хоббит - Задание №41. Тема "Очей очарованье"



Всем теплого настроения!
Пока Пока!
♥♥♥

4 комментария :

  1. Сдержанная, но в то же время озорная открыточка получилась) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шоколадница! Очень нежная!
    И я рада, что твой отдых удался!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шоколадница! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить